ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЁТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЛИНИНГРАДЕ
Органы государственной власти, организации и их должностные лица должны исполнять обязанности по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан в соответствии с Федеральным законом “О воинской обязанности и военной службе” и Положением о воинском учете.
Основными задачами организации, осуществляющей ведение воинского учета являются:
- постановка на воинский учет;
- сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в учетных документах граждан, подлежащих воинскому учету и поддержание их в актуальном состоянии, а также обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов
Организация Воинского Учета и Бронирования в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.
Ведение воинского учета, бронирования и консультирования в сфере военного права для юридических лиц в Калининграде
Мы предлагаем следующие услуги:
- Постановка организации на учет в администрацию района и военный комиссариат района;
- Создание положенной по законодательству документации по воинскому учету и бронированию – организация воинского учета;
- Проверка полноты и корректности данных по воинскому учету сотрудников организации, подлежащих воинскому учету;
- Создание картотеки призывников и военнообязанных;
- Отработка полного пакета воинских документов компании (Приказы, Планы, ведение Журналов и ведомостей, прочих документов);
- Отработка документов в соответствии с законодательством по срокам – еженедельных;
- Консультирование по вопросам воинского учета и бронирования руководства организации и сотрудников;
- Сдача ежегодной отчетности в военный комиссариат и муниципальные образования.
Окончательная стоимость услуги определяется в ходе переговоров.
Возобновление ведения воинского учета и бронирования
Если Ваша компания только образована (перерегистрирована, поменяла юридический адрес, либо ведет хозяйственную деятельность в другом регионе, а зарегистрирована в Калининграде, а также если по какой-то причине воинский учет не велся некоторое время, или поиск и смена военно-учетного работника заняла слишком много времени) и на основании действующего законодательства организация обязана в двухнедельный срок встать на воинский учет - во избежание ответственности необходимо возобновить ведение воинского учета и бронирования.
В эту услугу входят следующие работы:
- Обучение специалиста / специалистов организации на рабочем месте организации и ведению Воинского Учета с выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного образца,
- Консультирование Руководителей и Должностных Лиц, сотрудников организации по всему спектру вопросов, Касающихся Основ Мобилизационной Подготовки, Воинской Обязанности, Военно –Транспортной Обязанности, Воинского Учета, Специального Воинского Учета (Бронирования) и т. д.,
- Отработка документов для постановки организации на учет,
- Постановка организации на учет в Мобилизационном секторе Администрации района и Военном Комиссариате,
- Создание документооборота Воинского Учета и Бронирования,
- Создание картотеки Воинского Учета,
- Проведение сверки документов сотрудников организации и консультирования их по всем вопросам Воинского Учета,
- Создание делопроизводства Воинского Учета и Бронирования,
- Создание документов Штаба Оповещения.
- Проведение Тренировки по выдаче удостоверений Ф4 по мобилизации и в военное время.
- Сдача отчетности в Администрацию района и Военный Комиссариат,
- Сдача проверки Военного Комиссариата.
- Аудит / Audit Воинского Учета и Бронирования –
Проведение аудита и восстановления воинского учета для организаций в Калининграде и области
Услуга, как правило на основании нашего практического опыта предоставляется:
- крупным организациям и холдингам, сложно структурированным, возможно со множеством филиалов, для определения истинного положения дел в вопросах Ведения Воинского Учета, Специального Воинского Учета (Бронирования), организации Штаба Оповещения.
- организациям, которые подвергаются проверке Военного комиссариата в ближайшее время, но воинский учет не организован и не велся, по различным причинам, не велся в длительное время и другие причины, которые не позволяют успешно сдать проверку Военного Комиссариата, избежать немалых штрафов и повторных проверок, репутационных потерь, и дополнительных дорогих трудозатрат ваших специалистов.
Стоимость услуги достигается путем переговоров, на которых в обязательном порядке рассматриваются вопросы объёма и сложности работ, продолжительность предоставления услуги.
Сопровождение и консультирование по ведению воинского учета и бронированию в Калининграде и области
Услуга требуется организациям, которые сами вели воинский учет, а в настоящее время им требуется методическая помощь.
В услугу входит:
- постоянное консультирование руководства организации, всех должностных лиц и сотрудника выполняющего работы по воинскому учету лично и телефону по всем вопросам воинского учета.
- предоставление форм и образцов документов, создание воинского учета, постановка на учет в мобилизационном секторе администрации района, документы воинского учета граждан, работы при приеме граждан и консультирование сотрудников, повседневная деятельность военно-учетного работника,
- консультирование по всему спектру вопросов воинского учета и воинской обязанности.
Кроме того, возможно консультирование при создании штаба оповещения, военно-транспортной обязанности и другим вопросам воинской обязанности.
Ответственность
Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности и граждане, виновные в невыполнении возложенных на них обязанностей по обороне или препятствующие выполнению задач обороны, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации). (Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ “Об обороне”).
Оказание услуги по ведению воинского учета и бронирования в вашей организации позволит избежать административной ответственности за неисполнение:
- Конституции Российской Федерации,
- Федерального конституционного закона № 1-ФЗ от 30.01.2002 г. «О военном положении»,
- Федерального закона № 61-ФЗ от 31.05.1996 «Об обороне»,
- Федерального закона № 53-ФЗ от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе»,
- Федерального закона №31 от 26.02.1997 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»,
- Указ Президента РФ от 2 октября 1998 г. N 1175 “Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности”,
- Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 “Об утверждении положения о воинском учете”,
- Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 852 “Об утверждении Положения о призыве граждан
- Российской Федерации по мобилизации, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования), для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований”,
- Приказ Министра Обороны №700 от 22 ноября 2021 года «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета».
- Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, (Генеральный Штаб ВС Российской Федерации) 2017 года.
- а также целый ряд других Законодательных Актов в области Обороны и Безопасности государства.